Узнайте, во что может вылиться экономия на экспедиторе! Почти пример из жизни

Узнайте, во что может вылиться экономия на экспедиторе! Почти пример из жизни:

Некоторые клиенты говорят, что в услугах экспедитора они не нуждаются, так как заключили прямой договор с перевозчиком и таможенным представителем (брокером). И вроде всё хорошо — клиент организовал процесс и ещё сэкономил на экспедиторе. Однако, когда груз приходит в порт, откуда ни возьмись у клиента появляются проблемы. Выясняется, например, что брокер не готов сделать сертификацию груза, так как он не знает требований сертифицирующих служб. Либо таможенный представитель не может провести таможенный досмотр, так как у него нет пропусков в порт и вообще, нет свободных людей. А если есть и люди и пропуска, то именно по этой партии таможня назначила 100% досмотр и нужно делать полную вытарку контейнера, а для этого нужно заказать в линии порожний контейнер, а для этого в линию нужно подать заявку, но у брокера нет договора с линией…

Наконец-то груз растаможен! Но почему же он не вывозится из порта? Клиент начинает выяснять. Перевозчик говорит, что ему никто не прислал заявку, а брокер говорит, что его задача только выпустить декларацию... Далее клиент с удивлением узнаёт, что линия не выдает груз, потому что не оплачены терминальные услуги и не получен релиз. Либо вдруг выясняется, что перевозчик не может заехать в порт за растаможенным грузом, так как никто не передал ему пакет документов. Результат печальный — клиент в мыле, пьёт валерьянку, груз на простое, перевозчик грозится выставить счёт за задержку на погрузке, линия требует оплату, заказчик требует выполнение сроков доставки груза и т.д. И кто-то должен это всё исправить.

Ответ напрашивается сам собой — для того, чтобы груз без задержек двигался от поставщика к получателю, нужен профессиональный экспедитор, который выполнит необходимый комплекс транспортно-экспедиционных услуг, а также скоординирует работу всех участников процесса при импорте или экспорте.

Мы привели немного утрированный пример, но поверьте, такое очень часто происходит в жизни и даже при наличии вроде бы неплохого экспедитора.